Stone Heart (Siege)
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 05:21 | Сообщение # 2 |
|
|
|
|
Выносливость: 4994
Мораль:
901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Потестил карту. на будущее совет - размер объектов меняется не только буквой В, но также тремя числовыми параметрами х, у, z - а то двери замка налезают друг на друга. Насчет карты - опять же рубленый ландшафт, ну фиг с ним в принципе. Странно выглядит засыпанная галькой нижняя часть первого замка - лучше замостить. Расстроило что в этом же первом замке на стены только один выход через башню - долго - надо еще где-то добавить каменных лестниц - к примеру у первых ворот, и у задней двери - также у задней двери нужно бастион поставил, иначе она выбивается безнаказанно - никак не простреливается. Цитадель за флагом - там прямо за ней - ложбина - если в нее упасть - то не выбраться - сделать лесенку там что ли и окружить лучше не простыми стенами, а с зубьями что ли. еще там же у цитадели есть какой то нижний ярус у стены - тоже не используется - можно было б что то с ним сделать. Да и вообще в второго замка можно было бы даже подземный ход спокойно сделать - благо площадь и архитектура позволяют, а то только один проход по мосту. Понравились ворота второго замка с помещениями для стрелком по бокам, которые подвесными мостами накрыты - для кровли можно было бы лучше использовать платформу (называется brewery чото там), ну и летающий корабль - флаг можно было б даже на нем поставить, если к нему было бы больше проходов. Не знаю на самом деле как оно в действии будет. Выглядит ниче так - но мало оборонительных функций - все двери кроме первых особо не простреливаются, проход на флаг по сути только один. И самое проблемное - что то с точками респа. При тесте - во втором раунде, я с ботом респнулись прямо на флаге - перепроверь коды респа (0-31 - защита, 32-63 - нападение). И да еще - там у цитадели сбоку часть поста стоит - выглядит красиво - но тоже прикольно б было найти практическое применение. В общем подумай как подправить описанное, а то пока получается недоосада, а больше битва в стенах города с разрушаемыми воротами. Так то неплохо сделано - надо тактически подправить.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 09:48 | Сообщение # 3 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Хорошо, сейчас доделаю перезалью.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:04 | Сообщение # 4 |
|
|
|
|
Выносливость: 368
Мораль:
81 | Пол: M.
Раса: Огр
Сторона: Темная
Оружие: утеряно
|
|
|
Quote (Hell_Raven) И самое проблемное - что то с точками респа. При тесте - во втором раунде, я с ботом респнулись прямо на флаге - перепроверь коды респа (0-31 - защита, 32-63 - нападение).
Quote (С форума Всадников Кальрадии) Бой на смерть (Deathmatch)
1-63 — место появления игроков
Битва и захват флагов
1-31 — место появления первой команды; 32-63 — место появления второй команды;
67 — флаг 1 68 — флаг 2 69 — флаг 3
Осада
0-32 — защитники 33-65 — атакующие 66 — стяг защитников
100-110 — осадные лестницы (расположить внизу объекта «siege_move_ladder_...» в конечном состоянии, стрелка указывает направление при лёжке); 110-119 — путь движения первой осадной башни; 120-127 — путь движения второй осадной башни; 130-139 — путь движения третьей осадной башни;
Сообщение отредактировал Torn - Суббота, 04.06.2011, 14:05 |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:31 | Сообщение # 5 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Всё, поисправлял, добавил ещё 1 проход проход к флагу через 2-х ярусную стену, вобщем посмотришь. Ну вобщем посмотри так не так, думаю всё норм, ну если не так то говори исправлю.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:54 | Сообщение # 6 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
А кстате насчёт точек входа, у меня просто у защиты стояло 0-32 а у атаки 33-63, походу из за этой "32" точки ты и появился с ботами возле флага.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:04 | Сообщение # 7 |
|
|
|
|
Выносливость: 4994
Мораль:
901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Quote (Torn) Осада
0-32 — защитники 33-65 — атакующие
Явно они неправильно написали. Вот с форума разрабов игры:
Quote Entry points:
Defenders: 0 - 31 Attackers: 32-63 Flag: 66 Siege engine 1: 110 - 119 Siege engine 2: 120 - 129 Siege engine 3: 130 - 139 (edit:noticed this in the code yesterday) Ladders: 100-109
Я так всегда делаю - всегда все работает как часы.
|
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:05 | Сообщение # 9 |
|
|
|
|
Выносливость: 3243
Мораль:
740 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Нейтральная
Оружие: утеряно
|
|
|
Quote (Hell_Raven) динственно что я бы еще эту стену зубчиками выложил вместо просто пологой: Мммм стены с зубчикамиии.....
Сообщение отредактировал Limonad - Суббота, 04.06.2011, 16:08 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 02:48 | Сообщение # 10 |
|
|
|
|
Выносливость: 368
Мораль:
81 | Пол: M.
Раса: Огр
Сторона: Темная
Оружие: утеряно
|
|
|
Фрост, вобщем побегал я по твоей карте) С виду выглядит очень мощно. Что качается внутренней "отделки": сделай респ защиты нормальный а не на мосту; 3-ое ворот это слишком, средние убери (а то из за 10 мин не сломать, тупо весь раунд бить ворота а не воевать); там где Равен хочет увидеть зубцы на стене есть дверь - сверху туда спуститься не получается, низкий дверной проём очень. И еще ландшафт сгладь вдоль воды, а то углы не оч вглядят, + под стенами вместо песка сделай текстуру скалы или земли. Ну вот вроде все что увидел при беглом просмотре.
Сообщение отредактировал Torn - Воскресенье, 05.06.2011, 02:50 |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:38 | Сообщение # 11 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Quote (Torn) сделай респ защиты нормальный а не на мосту а где тогда? посоветуй.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:41 | Сообщение # 12 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Насчёт ворот я согласен, сегодня играл на своей мапе,они не только мешают но их и закрыть очень трудно, вобщем их уберу, насчёт проёма дверного: да я тоже не смог пролезть =) тоже сейчас исправлю, ну а про ландшафт я попробую чёнить сделать, пройдусь смутом по ниму.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:56 | Сообщение # 13 |
|
|
|
|
Выносливость: 4994
Мораль:
901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Сделай респ защиты в замурованной цитадели - а то ж они респятся прямо на пути к флагу. И боковой обходной путь выходит слишком легким. Атака скорее попрется на него где всего одна дверка, чем долбить 3 пары врат.. Даже не знаю как сделать альтернативных путей.. Можно было бы сделать между замками хотя бы 2 моста - но не уверен что поместятся рядом. Посиди подумай как сделать альтернативные пути ко второму замку. Будь то подземка, или канализация. или вот к примеру со стороны моря порт построй - туда дольше будет как раз идти.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:23 | Сообщение # 14 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Да к боковой двери что возле флага, когда я сегодня играл, всего от1 до 3 человек бегают, так как далековато и долговато бежать, потому что под водой.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:23 | Сообщение # 15 |
|
|
|
|
Выносливость: 82
Мораль:
15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
|
|
|
Ну щас может чёнить пристрою ещё.
|
|
|
|