ГлавнаяРегистрацияВход Приветствуем Вас, Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Stone Heart (Siege)
FrOsT
Дата: Суббота, 04.06.2011, 01:07 | Сообщение # 1

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Представляю вашему внимани Крепость "Каменное Сердце", крепость была взята из игры World of Warcraft. Она немного притерпела изменения, ну вобщем смотрите что вышло.

[cut=Скриншоты]Вся карта:


Главный Вход:


Чёрный Вход:


Небольшой порт:


Внутренний Двор:


Дастопримечательность "Летающий корабль" хДД


Флаг:
[/cut]

Скачать тут: http://onemove.ru/52297/




Сообщение отредактировал FrOsT - Понедельник, 06.06.2011, 15:06
Ravenhell
Дата: Суббота, 04.06.2011, 05:21 | Сообщение # 2

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Потестил карту. на будущее совет - размер объектов меняется не только буквой В, но также тремя числовыми параметрами х, у, z - а то двери замка налезают друг на друга. Насчет карты - опять же рубленый ландшафт, ну фиг с ним в принципе. Странно выглядит засыпанная галькой нижняя часть первого замка - лучше замостить. Расстроило что в этом же первом замке на стены только один выход через башню - долго - надо еще где-то добавить каменных лестниц - к примеру у первых ворот, и у задней двери - также у задней двери нужно бастион поставил, иначе она выбивается безнаказанно - никак не простреливается. Цитадель за флагом - там прямо за ней - ложбина - если в нее упасть - то не выбраться - сделать лесенку там что ли и окружить лучше не простыми стенами, а с зубьями что ли. еще там же у цитадели есть какой то нижний ярус у стены - тоже не используется - можно было б что то с ним сделать. Да и вообще в второго замка можно было бы даже подземный ход спокойно сделать - благо площадь и архитектура позволяют, а то только один проход по мосту. Понравились ворота второго замка с помещениями для стрелком по бокам, которые подвесными мостами накрыты - для кровли можно было бы лучше использовать платформу (называется brewery чото там), ну и летающий корабль - флаг можно было б даже на нем поставить, если к нему было бы больше проходов. Не знаю на самом деле как оно в действии будет. Выглядит ниче так - но мало оборонительных функций - все двери кроме первых особо не простреливаются, проход на флаг по сути только один. И самое проблемное - что то с точками респа. При тесте - во втором раунде, я с ботом респнулись прямо на флаге - перепроверь коды респа (0-31 - защита, 32-63 - нападение). И да еще - там у цитадели сбоку часть поста стоит - выглядит красиво - но тоже прикольно б было найти практическое применение. В общем подумай как подправить описанное, а то пока получается недоосада, а больше битва в стенах города с разрушаемыми воротами. Так то неплохо сделано - надо тактически подправить.





FrOsT
Дата: Суббота, 04.06.2011, 09:48 | Сообщение # 3

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Хорошо, сейчас доделаю перезалью.

Torn
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:04 | Сообщение # 4

striker
Выносливость: 368
Мораль: 81 | Пол: M.
Раса: Огр
Сторона: Темная
Оружие: утеряно
Quote (Hell_Raven)
И самое проблемное - что то с точками респа. При тесте - во втором раунде, я с ботом респнулись прямо на флаге - перепроверь коды респа (0-31 - защита, 32-63 - нападение).


Quote (С форума Всадников Кальрадии)

Бой на смерть (Deathmatch)

1-63 — место появления игроков

Битва и захват флагов

1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;

67 — флаг 1
68 — флаг 2
69 — флаг 3

Осада

0-32 — защитники
33-65 — атакующие
66 — стяг защитников

100-110 — осадные лестницы (расположить внизу объекта «siege_move_ladder_...» в конечном состоянии, стрелка указывает направление при лёжке);
110-119 — путь движения первой осадной башни;
120-127 — путь движения второй осадной башни;
130-139 — путь движения третьей осадной башни;







Сообщение отредактировал Torn - Суббота, 04.06.2011, 14:05
FrOsT
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:31 | Сообщение # 5

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Всё, поисправлял, добавил ещё 1 проход проход к флагу через 2-х ярусную стену, вобщем посмотришь. Ну вобщем посмотри так не так, думаю всё норм, ну если не так то говори исправлю.

FrOsT
Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:54 | Сообщение # 6

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
А кстате насчёт точек входа, у меня просто у защиты стояло 0-32 а у атаки 33-63, походу из за этой "32" точки ты и появился с ботами возле флага.

Ravenhell
Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:04 | Сообщение # 7

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Quote (Torn)
Осада

0-32 — защитники
33-65 — атакующие


Явно они неправильно написали. Вот с форума разрабов игры:

Quote
Entry points:

Defenders: 0 - 31
Attackers: 32-63
Flag: 66
Siege engine 1: 110 - 119
Siege engine 2: 120 - 129
Siege engine 3: 130 - 139 (edit:noticed this in the code yesterday)
Ladders: 100-109


Я так всегда делаю - всегда все работает как часы.






Ravenhell
Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:31 | Сообщение # 8

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Ну в принципе уже хорошо - хотя можно еще много всяких интересных решений навешать - надо теперь на сервере тестить. Единственно что я бы еще эту стену зубчиками выложил вместо просто пологой:







Limonad
Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:05 | Сообщение # 9

Slice'n'Dice
Выносливость: 3243
Мораль: 740 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Нейтральная
Оружие: утеряно
Quote (Hell_Raven)
динственно что я бы еще эту стену зубчиками выложил вместо просто пологой:

Мммм стены с зубчикамиии.....




Сообщение отредактировал Limonad - Суббота, 04.06.2011, 16:08
Torn
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 02:48 | Сообщение # 10

striker
Выносливость: 368
Мораль: 81 | Пол: M.
Раса: Огр
Сторона: Темная
Оружие: утеряно
Фрост, вобщем побегал я по твоей карте) С виду выглядит очень мощно. Что качается внутренней "отделки":
сделай респ защиты нормальный а не на мосту; 3-ое ворот это слишком, средние убери (а то из за 10 мин не сломать, тупо весь раунд бить ворота а не воевать); там где Равен хочет увидеть зубцы на стене есть дверь - сверху туда спуститься не получается, низкий дверной проём очень. И еще ландшафт сгладь вдоль воды, а то углы не оч вглядят, + под стенами вместо песка сделай текстуру скалы или земли. Ну вот вроде все что увидел при беглом просмотре.







Сообщение отредактировал Torn - Воскресенье, 05.06.2011, 02:50
FrOsT
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:38 | Сообщение # 11

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Quote (Torn)
сделай респ защиты нормальный а не на мосту

а где тогда? посоветуй.


FrOsT
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:41 | Сообщение # 12

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Насчёт ворот я согласен, сегодня играл на своей мапе,они не только мешают но их и закрыть очень трудно, вобщем их уберу, насчёт проёма дверного: да я тоже не смог пролезть =) тоже сейчас исправлю, ну а про ландшафт я попробую чёнить сделать, пройдусь смутом по ниму.

Ravenhell
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:56 | Сообщение # 13

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Сделай респ защиты в замурованной цитадели - а то ж они респятся прямо на пути к флагу. И боковой обходной путь выходит слишком легким. Атака скорее попрется на него где всего одна дверка, чем долбить 3 пары врат.. Даже не знаю как сделать альтернативных путей.. Можно было бы сделать между замками хотя бы 2 моста - но не уверен что поместятся рядом. Посиди подумай как сделать альтернативные пути ко второму замку. Будь то подземка, или канализация. или вот к примеру со стороны моря порт построй - туда дольше будет как раз идти.





FrOsT
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:23 | Сообщение # 14

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Да к боковой двери что возле флага, когда я сегодня играл, всего от1 до 3 человек бегают, так как далековато и долговато бежать, потому что под водой.

FrOsT
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:23 | Сообщение # 15

Выносливость: 82
Мораль: 15 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Ну щас может чёнить пристрою ещё.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Горячие темы Уважаемые пользователи Активные пользователи Приветствуем новичков Реклама
  • 2019 (LonerD)
  • 1st_ReAct (Siege Server) (LonerD)
  • MC Antary ft. Snoop Tray. Episode 2 (Liandri)
  • "Последние выжившие" (Ravenhell)
  • Лонерда с ДР! (Port)
  • Грац Лиандри (Scorch)
  • Есть кто живой?) (Torn)
  • Доспехи Дарта Вейдера (Tr@Y)
  • Кто чем занят сейчас, был вчера и будет завтра. (MacLion)
  • "Последние выжившие" (Ravenhell)
  • наши фото (Like)
  • .: Создание Личных Юзербаров и Подписей :. (Antary)
  • WhiteKnight vs Brotherhood of Paladins (Antary)
  • -= Изменения на форуме и сайте =- (Scorch)
  • -= Прикольные скриншоты из Jedi Academy =- (Limonad)
  • Заявки на разбан (666)
  • Port
  • Ravenhell
  • Limonad
  • Scorch
  • Liandri
  • Antary
  • DesaN
  • Tarantula
  • eXo
  • LonerD
  • Ravenhell
  • Scorch
  • Antary
  • Limonad
  • Port
  • Liandri
  • AnGeLo
  • eXo
  • MIX
  • LonerD
  • xaker94
  • avacard666
  • AcbBdCadron
  • maodao
  • gama4ok
  • ZhenyaTymn
  • Dragon22465
  • wefarygirls
  • Stojandedo
  • Williambids

  • Citadel©2025
    Хостинг от uCoz
    Анализ сайтов, проверка тиц, pr Rambler's Top100