ГлавнаяРегистрацияВход Приветствуем Вас, Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Scorch  
-= Семь стилей владения световым мечём =-
Ravenhell
Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:44 | Сообщение # 1

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
I Shii-Cho, Путь Сарлакка

Самая первая форма, возникшая почти одновременно со световыми мечами. Включала в себя простые удары по шести основным зонам поражения и способы парирования этих ударов. Форма Шии-Чо является базовой для обучения янглингов, и в Атаке клонов можно увидеть, как янглинги под обучением магистра Йоды отклоняли легкие бластерные выстрелы. Первая форма сильна против нескольких соперников, но вот в дуэли против другого форсюзера проявляются недостатки Шии-Чо.
Мастера: Кит Фисто, однако его мастерство первой формы не помогло в поединке с Дартом Сидиусом.

.
.
.
II Makashi, Путь Исаламири

Макаши появилась сразу после Шии-Чо, когда возникла необходимость уверенного противостояния против другого светового меча. Это изящный, точный и мощный стиль. Основные акценты сделаны на полном контроле меча и приложении минимальных усилий, пока противник изматывается. Стиль этот очень древний, и его минус заключается в том, что при появлении нескольких соперников или метательного оружия все преимущество теряется. Ко времени Клонических войн ручное оружие вышло из употребление, заменившись бластерами, да и ситхи не показывались целое тысячелетие, так что эту форму посчитали древней и благополучно забыли. Граф Дуку показал, что напрасно.
Мастера: Дарт Тиранус/Граф Дуку

.
.
.
III Soresu, Путь Минока

Чтобы противостоять выстрелам бластеров возникла форма Соресу. Основной акцент сделан на оборону, изматывание соперника, отражение выстрелов. Этот стиль делает истинного мастера практически неуязвимым, меч при блокировании находится очень близко к телу. Во времена Клонических Войн Соресу была самой распространенной формой в Ордене Джедаев.
Мастера: Люминара Андули, Баррис Оффи, Оби-Ван Кеноби. Именно мастерство Соресу помогло Оби-Вану выстоять против армии дроидов и Генерала Гривуса на Утапау. Киборг наносил удары один за другим, увеличивая скорость до 20 ударов в секунду, но оборону Кеноби пробить не смог.

.
.
.
IV Ataru, Путь Ястреба - летучей мыши

Форма Атару возникла в последние столетия Старой Республики. Акцент сделан на акробатические приемы. Подобные немыслимые отскоки в первую очередь достигаются за счет Силы. Еще один плюс этой формы – инерцию, возникшую при соударении светомечей, можно использовать опять таки для акробатических приемов. Из-за агрессивного характера форма подходит для поединков, но не для открытых военных действий. Истинный мастер Атару во время поединка становится размытым пятном для соперника.
Мастера: Йода практиковал эту форму, чтобы его недостатки в росте не слишком проявлялись. После гибели Куай-Гон Джинна, мастера Атару, Оби-Ван Кеноби отказался от этого стиля в пользу более оборонного Соресу. Палпатин в поединке с четырьмя магистрами использовал ситхский вариант этой формы. Кроме того, мастерами являлись Куинлан Вос и Аайла Секура.

.
.
.
V Shien, Djem-so, Путь Крайт-дракона

Форма возникла, объединив в себе плюсы II Макаши и III Соресу. Создатели ее посчитали Соресу черезчур пассивным. То есть Шиен эффективен против выстрелов бластеров, однако очень агрессивен и использует грубую силу. Агрессия пятой формы часто вызывала неодобрение в Ордене Джедаев.
Мастера: Анакин Скайуокер/Дарт Вейдер, позже (до V эпизода) доработавший этот стиль до используемого одну руку; Люк Скайуокер, Пло Кун, Эйджен Колар.

.
.
.
VI Niman, Путь Ранкора

Шестую форму Ниман также называют дипломатической. Это попытка объединить элементы всех стилей. Практиканты этой формы больше времени уделяли развитию дипломатических навыков, чем боевых. И битва на Джеонозисе это доказала – не выжил ни один знаток Нимана.
Мастера: Колеман Требор и многие погибшие на Джеонозисе.

.
.
.
VII Juyo, Путь Ворнскра

Самая новая из всех форм и самая непредсказуемая. Изобретение ее приписывают Мэйсу Винду, который назвал ее Ваапад. Это был вызов гневу и ярости внутри магистра, и он, балансируя на грани Света и Тьмы, использовал эти чувства в бою, не переходя на Темную сторону. Основной акцент сделан на неожиданные, несвязанные комбинации ударов, вызывающие недоумение у соперника. Кто знает, как бы прошел поединок Мэйса Винду с Дартом Сидиусом, если бы магистр не использовал Темную Сторону Силы. Возможно, именно из-за нее Магистр решил убить ситха, а не предоставить его судьбу решению суда.
Форма Джуйо была известна и раньше, но нераспространенна. Некоторые фехтовальщики использовали ее элементы в сражениях. Джуйо также была формой с открытыми движениями и внешне несвязанными ударами, однако Темную Сторону не использовала.
Мастера: Помимо Винду, это были Сора Бальк и Депа Биллаба, но оба не справились с противоречиями внутри себя и перешли на Темную Сторону. Некоторые приемы ваапада были известны Куинлану Восу, однако и тот не мог противостоять Темной Стороне. Среди ситхов мастером Джуйо считался Дарт Мол.






Ravenhell
Дата: Четверг, 11.09.2008, 00:48 | Сообщение # 2

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Форма I: Шии-Чо

«Она проста, и в этой простоте заложена её сила.»
Крея

Форма I: Шии-Чо, или «Форма Решительности», являлась первой из семи форм боя на световых мечах.

История

С появлением технологии светового меча возникла необходимость в боевом искусстве, заточенном под использование этого вида оружия. Так родилась Форма I, также именуемая «Путь Сарлакка». Разработанная ранними мастерами-джедаями на основе древних традиций фехтования, Шии-Чо являлась самым старым стилем боя на световых мечах. Уже за четыре тысячи лет до битвы при Явине Шии-Чо использовалась как простейшая форма фехтования и была известна множеству джедаев, включая Крею и Джедая-Изгнанницу. Из-за простоты в освоении форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владения световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя.

Некоторые аспекты этой формы были взяты за основу при создании среднего и сильного стилей, используемых в Новом Ордене джедаев.

Основные движения

Одно из движений, называемое «сан джем», было широко распространено среди приверженцев Формы I раннего времени, т.к. обезоруживание или разрушение оружия оппонента позволяло победить без причинения ранений противнику, что соответствовало принципам джедайской философии. Однако, с распространением Формы II, применение «сан джем» стало практически невозможным, поскольку Макаши предоставляла своим приверженцам приёмы для предотвращения попыток противника лишить их оружия.

Форма I, как и все более поздние формы, включала в себя следующие базовые техники и концепции:
- атака, группа атакующих движений, нацеленных в определённые участки тела
- парирование, группа блокирующих движений для предотвращения атаки противника в определённые участки тела
- зоны поражения (1 - голова, 2 – правая рука и бок, 3 – левая рука и бок, 4 - спина, 5 – правая нога, 6 – левая нога)
- «ускорения» — особый вид тренировочных упражнений


Кит Фисто использовал Шии-Чо в Битве на Джеонозисе.

Во времена Старого Ордена джедаев младшие джедаи обучались Форме I ещё до того, как становились падаванами и начинали тренировки под присмотром мастера, ибо, как и отмечала Крея, Форма I являлась одной из самых простых в освоении, оставаясь при этом весьма эффективной. Обучение включало в себя тренировки по отражению плазменных зарядов, выпускаемых тренировочными дроидами. При этом глаза младших джедаев завязывались или закрывались специальными шлемами. Некоторые инструкторы фехтования, такие как Йода и Цин Драллиг, за свою жизнь обучили Форме I тысячи джедаев.

Кит Фисто был одним из самых известных мастеров Формы I, но это умение оказалось бесполезным в поединке с Дартом Сидиусом. Форма I была эффективна в бою против нескольких слабых противников, а такой сильный оппонент, как Сидиус, мог легко отыскать в ней брешь. Оби-Ван Кеноби описывал Форму I как «дикую, грубую, но смертельно опасную, требующую огромного эмоционального напряжения», а Кит Фисто сам отмечал, насколько сложно ему было контролировать натиск Формы I, обезвреживая противников, а не убивая их. Несмотря на это, Кеноби иногда использовал в бою Шии-Чо, например во время своего второго поединка с графом Дуку на борту «Незримой длани». «Размеренный, как неуклюжий дроид, двигающийся шаг за шагом, срезающий углы, неуклюжий, но весьма упорный» - так охарактеризовал Дуку стиль Шии-Чо. Являясь самой эффективной формой для боя с несколькими оппонентами, Шии-Чо мало подходила для отражения бластерных зарядов или для противостояния одиночному противнику, вооружённому световым мечом. Тем не менее, Шии-Чо была эффективной формой для отступления, когда никакая другая форма не подходила для текущей боевой ситуации.

Шии-Чо была в числе тех форм боя, которым граф Дуку обучил не знающего страха охотника на джедаев генерала Гривуса и которые тот в свою очередь преподал своим IG-100 «МагнаСтражам».

Приёмы


Атака и парирование 1


Атака и парирование 2


Атака и парирование 3


Горизонтальное парирование – Световой меч на уровне плеча, лезвие почти «лежит» на плече.

Известные бойцы

Поскольку Шии-Чо существовала многие тысячелетия и именно с неё, из-за относительной простоты в освоении, обычно начиналось обучение искусству фехтования, почти все бойцы на световых мечах включили некоторые аспекты и элементы этой формы в свой собственный боевой стиль. Одним из самых выдающихся древних мастеров этого стиля являлась Джедай-Изгнанница. В более позднее время Цин Драллиг владел этим стилем, наряду с другими пятью формами. Оби-Ван Кеноби также обладал некоторым знанием Формы I, применив её против Дуку в поединке на борту «Незримой длани». Дуку сам обучил этому стилю генерала Гривуса и его IG-100 «МагнаСтражей». В эпоху Войн клонов одним из наиболее известных мастеров Шии-Чо являлся Кит Фисто, чей непревзойдённый стиль обеспечил ему статус одного из величайших мечников Ордена. Однако, даже его мастерства оказалось недостаточно, чтобы противостоять всей мощи Дарта Сидиуса.






Ravenhell
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 01:27 | Сообщение # 3

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Форма II: Макаши

«Он — прирождённый фехтовальщик. Позиция, упор, преимущество—всё это также естественно для него, как и собственное дыхание».
— Призрак Квай-Гона Джинна о графе Дуку в разговоре с Йодой

Элегантность Макаши против грубой силы Джем Со на примере Дуку и Энакина Скайуокера.

Описание

Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм. Форма II обеспечивала прекрасную защиту от «сан джем» - приёма, в древние времена часто применяемого мастерами Формы I и заключающегося в обезоруживании или разрушении оружия противника.

Форма II в исполнении Дуку против Шиен Энакина Скайуокера.

Традиционная для Макаши стойка готовности представляла собой низкую защитную стойку, с мечом в одной руке, лезвие которого направлено вниз и в сторону. Существовал особый жест приветствия, которым бойцы Макаши обычно начинали поединок — быстрый росчерк в воздухе буквы X лезвием меча. Этим жестом Дуку приветствовал Йоду на Джеонозисе.

Плавные движения и предугадывание того, куда будет нанесён удар, являлись неотъемлемыми элементами Формы II, что требовало от бойца очень плавных перемещений как меча, так и тела.

Дуку использует Макаши в тренировочном бою с Гривусом.

Широко использовались различные уловки, целью которых было обескуражить противника или заманить его в ловушку — граф Дуку часто применял подобную тактику на протяжении всех Войн клонов[3]. Чтобы постоянно держать врага на надлежащем расстоянии, требовалось точное перемещение ног и всего тела. Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.

Для Макаши было характерно перемещение ног по одной линии: вперёд и назад, что соответствовало атакам и уклонениям. Вообще весь стиль Макаши базировался на балансе между резкими выпадами и внезапными отступлениями. Элегантность, галантность, очарование, ловкость, изящество и расчётливость — в этом вся суть стиля Макаши. Однако тот, кто попадал в зависимость от Формы II, легко мог пасть жертвой собственной предсказуемости и недальновидности, поэтому все бойцы Макаши старались избежать подобной зависимости.

Все мастера Макаши были, как правило, личностями элегантными, педантичными, уравновешенными, уверенными в себе (порой даже высокомерными), что прекрасно описывает характер графа Дуку. Во время поединка бойцы Формы II ни на миг не сомневались в своих шансах на победу, поэтому в бою они выглядели настолько расслабленными, что казалось, будто они танцуют, а не сражаются.

Недостатки

Дуку использует Макаши против Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера на борту «Незримой длани».

Несмотря на всю свою эффективность, Макаши не была лишена недостатков. Прежде всего, стоит отметить малопригодность этого стиля для отражения бластерного огня. Макаши разрабатывалась в то время, когда бластеры ещё не получили в галактике столь широкого распространения, поэтому Форма II включала в себя приёмы лишь против холодного оружия. Однако действительно умелые бойцы могли с лёгкостью преодолеть это препятствие.

Ещё один недостаток Макаши состоял в том, что она, предоставляя большие возможности против одиночного оппонента, была малоэффективна в бою с группой противников. Тем не менее, искусные во владении мечом бойцы, как и в предыдущем случае, могли преодолеть этот недостаток и спокойно выстоять против нескольких врагов. Дуку, к примеру, мог с лёгкостью одновременно сражаться с четырьмя противниками.

Но самый большой недостаток этой боевой системы заключался в её неспособности противостоять ударам более поздних стилей, сила и мощь которых одерживали верх над точностью и элегантностью Макаши. Как показал роковой для Дуку поединок с Энакином, форма Макаши просто не обладала достаточной кинетической энергией, чтобы противостоять Джем Со (стиль Скайуокера). Необузданная мощь Формы V сломала защиту Дуку, истощив его физически и опустошив запасы энергии Силы.

Известные движения и приёмы

Стойка готовности

Традиционная для Формы II стойка готовности.

Традиционная стойка готовности представляла собой низкую защитную стойку: ноги на ширине плеч, меч держится бойцом в основной руке сбоку от себя, лезвие меча направлено вниз. Некоторые поворачивались к противнику боком так, чтобы меч указывал в его направлении. Дуку всегда вставал в стойку готовности перед тем, как начать бой. Рукоять меча удерживалась таким образом, чтобы большой палец руки находился на одной линии с лезвием, что обеспечивало бо́льшую точность движений. При этом остальные пальцы плотно обхватывали рукоять (но не настолько плотно, чтобы это ограничивало плавность перемещений).

Жест приветствия

Жест приветствия Макаши не являлся боевым приёмом, а лишь выражал собой «приглашение» противника вступить в бой. Сначала лезвие меча поднималось вертикально, напротив лица бойца, а затем резко опускалось вниз и прочерчивало в воздухе букву X[10]. Один из лучших примеров этой древней традиции можно наблюдать во время поединка графа Дуку со своим бывшим учителем Йодой в Битве на Джеонозисе.

Дизайн рукоятей

Световой меч с искривлённой рукоятью.

Поскольку Форма II делала упор на хорошее владение клинком и плавные движения с мечом в одной руке, некоторые приверженцы Макаши использовали в бою особые световые мечи с искривлёнными рукоятями.

Приверженцы

Граф Дуку был истинным мастером Формы II, полностью используя весь потенциал этой древней техники. Когда Дуку стал использовать эту форму против своего бывшего Ордена, много джедаев пало от его руки — джедайская система обучения эпохи Войн клонов просто не подготовила их для противостояния точным и изящным движениям этого боевого искусства, разработанного специально для дуэльных поединков на световых мечах.

Макаши была в числе тех форм боя, которым граф Дуку лично обучил генерала Гривуса и которые генерал-киборг в свою очередь преподал своим IG-100 «МагнаСтражам». Легендарный инструктор боя на световых мечах мастер-джедай Цин Драллиг также владел Макаши. Во времена Новых войн ситов ученик-сит Фогар изучал формы Макаши и Соресу под руководством ситского Мастера клинка Каз'има.






Ravenhell
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 01:44 | Сообщение # 4

Dark Master
Выносливость: 4994
Мораль: 901 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
Форма III: Соресу

«Как похоже на тебя, мастер Кеноби! Меня называют великим воином, потому что моя техника смертоносна. Но кто более велик, создатель техники убивать или мастер классического стиля?»
— Мейс Винду Оби-Вану Кеноби

Форма III: Соресу, также известная как «Путь Минокка» или «Форма Эластичности», являлась третьей из семи форм боя на световых мечах.

Оби-Ван Кеноби готовится применить Соресу в поединке с генералом Гривусом на Утапау.

Описание

Луминара Ундули и Бэррисс Оффи используют Форму III.

Первоначально Форма III разрабатывалась специально для противостояния большому количеству противников, вооружённых бластерным оружием. С ростом популярности бластерного вооружения перед джедаями остро встала необходимость в усовершенствовании их боевого стиля, адаптации его для сражения с противниками, одновременно ведущими стрельбу с нескольких боевых позиций, при этом обращая бластерные выстрелы против самих стрелков. Более ранние стили основывались на открытых движениях, что делало джедая очень уязвимым для бластерного огня. Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела, что обеспечивало лучшую защиту от стрелкового оружия. Форма III была наиболее «оборонительной» из всех известных форм фехтования.

Философия

Оби-Ван Кеноби использует Соресу против Дарта Вейдера.

«Находиться посреди глаза бури» — вот основной принцип философии Соресу. Боец концентрировал свой разум, как бы возводя вокруг себя барьер, изолирующий его от окружающей битвы. Это позволяло бойцу поместить себя в «центр шторма», где бушующая вокруг буря сражения не могла причинить ему вреда. Таким образом, Соресу обеспечивала хорошую защиту в почти что любой боевой обстановке, но при этом до конца сражения боец не мог выйти за границу «глаза бури». Форма III требовала намного меньше энергии на атакующие движения, чем все остальные стили. Приверженцы этого стиля изматывали агрессивного оппонента непробиваемой обороной с минимальным количеством контратак. Они ждали, когда соперник истратит все запасы своей энергии, и только затем переходили к атаке. Они ждали, когда он вымотает себя настолько, что не сможет дать достойный отпор.

Ключ к постижению формы Соресу лежал в постижении её концепций и философии. Несмотря на своё предпочтение Формы III, мастер-джедай Оби-Ван Кеноби иногда использовал в бою некоторые движения из Шии-Чо и акробатику из Атару, что отчётливо видно во время его поединка с Лордом ситов графом Дуку на борту «Незримой длани». Эта тактика, однако, была применена им лишь чтобы смутить Дуку, и позже Оби-Ван перешёл к своему настоящему стилю — Соресу. В дуэли с генералом Гривусом Кеноби не прибегал к ухищрениям и сражался Формой III на протяжении всего боя.

Применение

В третьей форме боя на световых мечах клинок меча перемещался очень близко от тела бойца, что обеспечивало максимальную защиту с минимальными затратами энергии. На скорострельность бластера практикующие Форму III отвечали отточенными рефлексами и быстрыми перемещениями меча и тела. Эта техника сводила к минимуму количество открытых участков тела, делая хорошо натренированного бойца практически неуязвимым. Приверженцы Соресу предпочитали держать оборону, выжидая, когда противник допустит фатальную ошибку. Сторонние наблюдатели часто характеризовали форму Соресу как пассивную. Все джедаи с терпеливым характером и спокойным нравом обычно выбирали эту форму. Во времена Войн клонов Соресу была самой распространённой формой фехтования в Ордене джедаев.

Бой

Соресу Оби-Вана Кеноби в действии.

Мастера Формы III предпочитали продолжительные по времени битвы, во время которых тщательно изучали стиль боя соперника. Кроме того, в длительных поединках джедаю было проще уследить за общей боевой обстановкой — и управлять ею по своему усмотрению. Он мог решить, убить ли ему противника, разоружить его, или же попытаться отговорить его продолжать бой.

Многие бойцы Соресу пережили долгую Битву на Джеонозисе, благодаря стойкости, которой наделяла джедая эта форма, и её специализации на отражении бластерных выстрелов. Соресу даровала бойцу выносливость и позволяла ему контролировать боевую обстановку — и в этом заключалась вся её мощь.

Мастер-джедай Мейс Винду однажды отметил, что стиль Соресу, в отличие от всех остальных боевых стилей, не являлся ответом на какую-либо внутреннюю слабость практикующего его бойца. Ваапад был ответом на тьму, живущую в сердце мастера Винду, Атару компенсировала небольшие размеры и пожилой возраст мастера Йоды, а Джем Со помогала Энакину Скайуокеру обращать в оружие распирающие его эмоции. Ближе к концу Войн клонов Винду признал Оби-Вана Кеноби «мастером Соресу», ибо именно он был выбран Советом джедаев для поимки генерала Гривуса. Во время дуэли на Утапау мастерство Соресу позволило Оби-Вану отражать удары всех четырёх световых мечей Гривуса, постепенно лишая его конечностей. Ранее, во время поединка с графом Дуку на борту «Незримой длани», Форма III позволила Кеноби парировать элегантные удары Макаши, которыми осыпал его граф.

Соресу считалась наиболее подходящей для джедая формой боя, ибо она выражала собой концепцию использования меча для обороны, а не для нападения, принятую в Ордене. Оби-Ван сам признал Соресу очень простой формой, настолько ограниченной и ориентированной на оборону, что это делало её почти пассивной. Мастерство Кеноби в этой боевой технике достигло такого уровня, что он мог отражать атаки противника со скоростью до двадцати ударов в секунду.

Преимущества

Оби-Ван Кеноби использует Соресу против известного всей галактике охотника за головами Джанго Фетта, мастерски владеющего стрельбой из двух бластеров.

До Великой чистки форма Соресу была широко распространена среди джедаев. Хороший уровень защиты и контроля делал эту технику идеальной для поединка с агрессивным противником, чьё желание быстро завершить бой открывало его для контратак. Поддержание защиты, однако, требовало от джедая поразительной сосредоточенности, и малейшее отвлечение внимания могло стать для него причиной поражения. Те джедаи, которым не хватало концентрации внимания, обычно забрасывали изучение этого боевого стиля. Удары и блоки в Форме III производились на очень высокой скорости и очень близко от тела бойца. Для уклонения от ударов и выстрелов иногда использовались акробатические приёмы, подобные тем, что лежали в основе Формы IV.

Форма III одинаково подходила как для сражения с одиночным противником, так и с группой врагов. Из всех форм она была самой эффективной для отражения бластерного огня, т.к. изначально разрабатывалась именно для этих целей. Искусно владевшие Соресу джедаи в бою были известны своей непробиваемой обороной, а в мирных миссиях — умением найти выход из сложной ситуации, когда обдуманные и тщательно взвешенные действия были предпочтительнее быстрого решения проблемы. Кроме того, мастера Соресу могли умело использовать атаку противника для нанесения собственного удара, как это можно увидеть в поединках Оби-Вана Кеноби с Гривусом на Утапау и с Дартом Вейдером на Мустафаре.

Недостатки

Благодаря своей оборонительной технике действительно искусные мастера Соресу считались грозными противниками, но всё же не стоит отрицать тот факт, что Форма III ориентировалась больше на выживание, нежели на победу. Не нужно было быть мастером, чтобы уметь защищаться с помощью этой техники, но для того, чтобы научиться использовать её в нападении, научиться «подлавливать» оппонента на его же собственных атаках, джедаю требовались годы.

Во время крупных военных конфликтов джедаи-генералы находили Форму III весьма неудобной, поскольку её использование вынуждало их стоять на месте и обороняться, тогда как вверенные им войска оставались брошенными на произвол судьбы. Подобное явление особенно часто встречалось во времена Войн клонов.

Приверженцы

Оби-Ван Кеноби — один из наиболее известных приверженцев Формы III.

Созданная для противостояния бластерам, Форма III существовала тысячелетия. В древние времена этой формой владела Джедай-Изгнанница. Позже, в эпоху Новых войн ситов, ситский Мастер клинка Каз'им в совершенстве владел формой Соресу (так же, как и остальными шестью формами). Каз'им обучил Форме III несколько учеников, включая Фогара, позже применившего этот боевой стиль против Формы V Дарта Бэйна. Дарт Занна, ученица Дарта Бэйна, также специализировалась на этой форме боя.

В эпоху Войн клонов джедайский Мастер боя Цин Драллиг владел Соресу и, подобно Каз'иму, обучил этой форме фехтования множество учеников. Луминара Ундули и её падаван Бэррисс Оффи также изучали Форму III. Граф Дуку обладал достаточным знанием Формы III, чтобы преподать её Гривусу и его IG-100 «МагнаСтражам».

Первоначально Оби-Ван Кеноби изучал форму Атару, но став свидетелем смерти своего учителя и поняв главный недостаток этого стиля — ограниченную способность к защите, Оби-Ван перешёл на Соресу. Он достиг такого мастерства в этом боевом искусстве, что даже смог успешно противостоять таким опытным воинам, как Дуку и Гривус, и одолеть Дарта Вейдера в дуэли на Мустафаре.

После поражения в этом поединке Дарт Вейдер включил элементы Соресу в свой собственный вариант Формы V.






Scorch
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:03 | Сообщение # 5

ня
Выносливость: 4016
Мораль: 610 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Нейтральная
Оружие: утеряно
Форма IV: Атару

Атару Квай-Гона против Джуйо Дарт Мола

«Движения этой формы носят имя Атару. Она агрессивна, она точна, она — лучший выбор для боя с одиночным противником».
— Зез-Кай Элл

Форма IV: Атару, также известная как «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессии», являлась четвёртой из семи форм боя на световых мечах. История этого боевого искусства уходит корнями во времена Старой Республики — уже в эпоху Мандалорских войн Форма IV была широко распространена среди джедаев. В более позднее время Атару по-прежнему не утратила своей популярности.

Будучи агрессивным и быстрым стилем, Форма IV была очень эффективна против одиночного противника, но мало подходила для длительных боёв или для сражения в ограниченном пространстве. Атару была хорошо узнаваема по характерным для неё акробатическим приёмам (применявшимся как для защиты, так и для нападения) и быстрым, мощным ударам. Наиболее известными мастерами этого боевого стиля были Йода и Квай-Гон Джинн.

«Форма IV, также именуемая Атару, являет собой наиболее акробатическую форму боя, насыщенную сложными движениями и в большой степени зависящую от способности джедая бегать, прыгать и вращаться при помощи Силы».
— Кин Драллиг

Атару являлась агрессивным боевым стилем, базирующимся на необычном сочетании мощи, скорости и изящества. Приверженцы Атару защите всегда предпочитали нападение, атакуя противника широкими, быстрыми и сильными ударами. Для осуществления движений и атак бойцам требовалось постоянно находиться в контакте с Силой. Это позволяло им превосходить физические возможности своего тела (в том числе ограниченные пожилым возрастом и/или низким ростом, как в случае с мастером Йодой) и давало возможность выделывать немыслимые акробатические трюки (такие как кувырок в воздухе), используемые как для атак, так и для уклонения от ударов соперника. Практикующие Атару джедаи стремились полностью использовать потенциал Силы, и это позволяло им совершать невозможные для их тела движения и даровало сверхъестественные скорость и ловкость. Бег, прыжки и вращения являлись азами в освоении сложных кинетических движений этой формы.

Бойцы Формы IV могли двигаться на очень высокой скорости и осыпать противника градом мощных ударов. Быстрые и мощные атаки во вращении могли быть проведены под любым углом, причём как с земли, так и с воздуха. Истинный мастер Атару в атаке выглядел как расплывчатый образ, нанося по противнику удары со всех возможных направлений — спереди, с боков, сверху и сзади. Сила не только давала им возможность выполнять акробатические приёмы, но и направляла их, «подсказывая» нужные действия и движения.

Традиционная для Атару стойка готовности представляла собой сбалансированную защитную стойку: меч держится обеими руками, лезвие меча расположено вертикально относительно бойца, слева или справа от тела.

Атару являлась грозным оружием при использовании в подходящей боевой обстановке и была особенно широко распространена среди джедаев в годы Мандалорских войн. Форма IV была очень эффективна в ближнем бою, особенно против одиночного противника.

Из-за своей агрессивности Атару мало подходила для сражения с группой врагов или для отражения бластерного огня (особенно если стрелков было несколько). Эти недостатки, однако, не помешали Оби-Вану Кеноби и Квай-Гону Джинну вполне успешно использовать эту форму боя в Битве за Набу, где им пришлось противостоять несчетному количеству боевых дроидов B-1. Данная форма была также малоэффективна в затяжных поединках, поскольку быстро изматывала тело бойца. Именно усталость могла послужить одной из причин поражения Квай-Гона Джинна от меча Дарта Мола. Другая причина смерти Квай-Гона заключалась в том, что для выполнения кинетической акробатики формы Атару требовалось много открытого пространства. В тесноте реакторной шахты Тидского королевского дворца Квай-Гон был лишён ключевых элементов своей защиты и мог лишь пытаться блокировать непрерывный заслон из ударов формы Джуйо, который обрушил на него Дарт Мол. Это обстоятельство произвело на Кеноби глубокое впечатление, и после смерти своего учителя он забросил Атару и начал изучать форму Соресу — наиболее защитную из всех известных форм боя.

Благодаря глубоким познаниям Силы, мастерство Йоды в Форме IV достигло высочайшего уровня. Он использовал её почти во всех своих поединках, и его искусность в этом стиле боя сделала его практически неуязвимым против большинства противников (включая сепаратистских боевых дроидов), причём ни маленькие размеры, ни пожилой возраст не были этому помехой. Все те поражающие воображение движения, которые можно наблюдать в его исполнении во время поединка с графом Дуку на Джеонозисе, на самом деле являлись ни чем иным, как стандартными приёмами Формы IV, проводимыми на запредельной скорости. Его движения плавно перетекали из одного в другое, что было также типично для Формы IV. Кроме того, в его боевой технике широко использовались три вида вращательных движений, называемых су ма: джанг су ма (вращение вокруг своей оси), тон су ма (сальто) и эн су ма («колесо»). Каждый из этих трёх видов движений соответствовал одной из осей трёхмерного пространства. Именно движения су ма, вкупе с силовыми прыжками, и составляли основу боевого стиля гранд-мастера, делая его одним из искуснейших бойцов Формы IV всех времён.Незадолго до Войн Клонов Йода устроил несколько публичных демонстраций искусства владения формой Атару, записи некоторых из которых были навеки сохранены в файлах Храма джедаев. Позже Йода использовал Атару против солдат-клонов на Кашиике и на Корусанте. Несмотря на малопригодность Формы IV для отражения бластерного огня и для сражения с большим количеством противников, мастерство Йоды позволило ему одолеть клонов с её помощью.

Граф Дуку утверждал, что знает «все слабые места формы Атару со всей её нелепой акробатикой». Макаши предоставляла Дуку эффективный приём против бойцов Атару — серию быстрых выпадов по ногам противника, вынуждающую его сделать сальто и дающую Дуку возможность прожечь его спину от почек до лопаток. Граф попытался применить эту тактику против Оби-Вана Кеноби на борту «Незримой длани», но тот блокировал удары Дуку с помощью Соресу.

Кроме Йоды и Квай-Гона Джинна Формой IV владели Зез-Кай Элл, Врук Ламар, Кавар, Кин Драллиг, Квинлан Вос, его бывший падаван Аайла Секура и тёмный джедай Алима Рар. Некоторое время практиковал Атару и Оби-Ван Кеноби, но после смерти на Набу своего учителя он перешёл на Соресу. Обученные графом Дуку, генерал Гривус и его IG-100 «МагнаСтражи» также владели Атару.

Будучи падаваном, Энакин Скайуокер изучал форму Атару некоторое непродолжительное время, ибо она неплохо соответствовала его дерзкой, самоуверенной и агрессивной натуре (впоследствии именно эти черты характера помогли ему стать умелым бойцом Формы V). Когда в поединке на Джеонозисе Энакин попытался применить против Дуку технику Джар'Кай, все его движения фактически базировались на форме Атару. Поскольку ни Джар'Кай, ни Атару не были коньком Скайуокера, Дуку не составило труда провести приём сан джем, лишив Энакина одного из мечей и вынудив его переключиться на свою основную форму — Форму V.

На протяжении всех Войн клонов и Оби-Ван Кеноби, и Энакин Скайуокер часто применяли в бою акробатические приёмы формы Атару, хотя основными их стилями являлись Соресу и Джем Со соответственно. Во время поединка с графом Дуку на «Незримой длани» Оби-Ван намеренно использовал в начале боя приёмы Атару, тем самым сбив сита с толку. После поражения на Мустафаре Дарт Вейдер включил некоторые элементы Формы IV в свой собственный вариант Формы V.

До джедаев Нового Ордена сведения о Форме IV (так же, как и обо всех остальных) дошли благодаря сохранившимся голокронам и записям, а в особенности благодаря Великому голокрону, содержащему подробное описание всех семи форм, выполненное Кином Драллигом. Алима Рар, наряду с остальными, была обучена четвёртой форме боя на световых мечах.


Йода против Сидиуса

eXo
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:04 | Сообщение # 6

Выносливость: 900
Мораль: 210 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Светлая
Оружие: утеряно
«Ваапад — агрессивный и мощный стиль, как его тёзка, но рискованный: погружение в ваапад открывает ворота, за которыми прячется тьма. Чтобы использовать ваапад, джедай обязан наслаждаться битвой, у него мороз должен продирать по коже от восторга. Победный экстаз. Ваапад — дорога, которая ведёт в сумеречную зону на границе тёмной стороны… »
«Кроме Депы Биллабы, я не позволял изучать Ваапад больше ни одному джедаю».
— Мейс Винду о Ваападе
Ваапад был разработан Мейсом Винду на основе сохранившихся сведений о форме Джуйо[5]. В создании нового стиля Мейсу помогал Сора Балк, а позже Винду обучил ему свою ученицу Депу Биллабу. Балк также преподал некоторые элементы Ваапада Квинлану Восу, когда тот проходил повторное обучение. К сожалению, ни Балк, ни Биллаба не выдержали тех высоких требований, которые Ваапад предъявлял к разумам своих последователей, и в итоге оба джедая лишились рассудка и перешли на тёмную сторону. Со смертью Соры Балка, впадением Биллабы в кому и гибелью Мейса Винду от рук Дарта Сидиуса стиль Ваапад, вероятно, прекратил своё существование.
Получение удовольствия от битвы, наслаждение её процессом — вот то душевное состояние, которое должен был испытывать в бою последователь Ваапада. Ваапад выпускал наружу тьму, живущую глубоко в душе джедая, но он же и служил зеркалом для энергии тёмной стороны, направленной против самого джедая. В этом и состоял Силовой аспект этой боевой формы — Ваапад превращал силу тёмной стороны в оружие Света.

Ваапад иногда описывали как «сверхпроводящий контур», на одном из концов которого находился сам боец, а на другом — его соперник. Он позволял выкачивать энергию противника и обращать её против него же самого.
Одновременно воплощая в себе и стиль фехтования, и состояние души, и Силовую технику, Ваапад обладал поистине колоссальной мощью. Однако для использования этой мощи требовалось высочайшее мастерство, дисциплина и, что самое главное, чистота сердца и души.



_______________________________________________
The path which I am taking is not the path of a warrior,
nor the path of the demon.
Nobody is successful, even the gods have yet to arrive!
I will walking my own path!
Just that !


Сообщение отредактировал eXo - Понедельник, 09.03.2009, 15:05
shadowparrat
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:30 | Сообщение # 7

Выносливость: 352
Мораль: 143 | Пол: M.
Раса: Человек
Сторона: Темная
Оружие: утеряно
Другие техники\траката:

Траката
Эту форму боя на световых мечах могут использовать только самые могущественные и одаренные Джедаи. Джедай держит меч в руке, но не включает его. Он уворачивается от атак или отбивает их с помощью Силы. Наиболее сильные и мудрые Джедаи могут сами атаковать своего противника Силой во время и между взмахами меча противника. Но Джедай будет выжидать нужного момента, и, когда он придет, быстро включит и выключит сейбер, так, что лезвие пройдет сквозь тело противника. Это должно либо убить противника, либо нанести ему тяжелое ранение. Эта техника невероятно сложна для исполнения и постижения, и Джедай, который хочет ее использовать, должен быть сведущ в потоках и в природе Силы. Считается, что эта форма боя близка к Темной стороне, так как она захватывает противника врасплох и так как ее можно использовать и не в дуэли на лайтсейберах, для того, чтобы неожиданно убить противника на очень близкой дистанции. Ее лучше всего использовать в дуэли, но она подходит и для тех, кто желает избегнуть огня бластеров.

Мастер Йода в совершенстве овладел этим стилем и часто использовал его в битвах против нескольких противников.

Есть сведения, что ситхи также использовали данную технику, но обычно в комплексе с другими техниками просто вовремя выключая и включая меч, тем самым обходя блок противника или обманывая противника ложным блоком...

Дарт Мол по некоторым данным практиковал подобное, во время боя выключая и включая лезвия своего меча....

(Свитч(дуалы\стаф) частично напоминает модифицированную ситхами тракату)

Прообраз техники: Японская Система Иай-до...
Основная задача практикующего Иай-дзюцу - поразить врага, быстро и неожиданно, используя технические и психологические преимущества, возникающие при мгновенном извлечении оружия и столь же быстром и неотвратимом его применении. Таким образом, менялась идеология и психология боя. Техника Иай-дзюцу не могла использоваться на поле боя при сражениях войск - это была техника индивидуального поединка, где большая часть успеха зависела от личного мастерства и качества оружия. В этом виде боя надеяться можно только на Бога, на себя и свое оружие.

Фехтовальщик должен выхватывать меч с огромной скоростью и в то же мгновение, в долю секунды наносить мощный и точный удар. Это действие называется нуки-ути (нуки-учи). Когда же он вкладывает меч обратно в ножны, он может делать это медленно, поскольку бой уже закончен.

Основу иайдо составляют техники извлечения меча, поэтому все ката или субури (формы) начинаются с мечом в ножнах. Первым движением почти всегда является извлечение меча, которое переходит либо в режущий удар одной рукой (нукицукэ), либо в парирование (укэнагаси), если это необходимо. За ним следует один или несколько (в зависимости от числа противников) режущих или колющих ударов, а завершается ката ритуальным «стряхиванием крови» с клинка (тибури, или тибуруй) и возвратом меча в ножны (ното). Но могут выполниться и удар рукоятью или поддержка клинка рукой для эффективного выполнения укола .
Примеры Иай в играх: Джонни из Guilty Gear




Repent! For tomorrow you die!


Сообщение отредактировал shadowparrat - Понедельник, 09.03.2009, 21:34
Scorch
Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:49 | Сообщение # 8

ня
Выносливость: 4016
Мораль: 610 | Пол: M.
Раса: забыта
Сторона: Нейтральная
Оружие: утеряно
Quote
Дарт Мол по некоторым данным практиковал подобное, во время боя выключая и включая лезвия своего меча....

ну не дарт мол а экзар кун - у него бысто мона было изменять мощность меча, на самой малой меч проходил сквозь другой и обратно включал на полную и убивал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Горячие темы Уважаемые пользователи Активные пользователи Приветствуем новичков Реклама
  • 2019 (LonerD)
  • 1st_ReAct (Siege Server) (LonerD)
  • MC Antary ft. Snoop Tray. Episode 2 (Liandri)
  • "Последние выжившие" (Ravenhell)
  • Лонерда с ДР! (Port)
  • Грац Лиандри (Scorch)
  • Есть кто живой?) (Torn)
  • Доспехи Дарта Вейдера (Tr@Y)
  • Кто чем занят сейчас, был вчера и будет завтра. (MacLion)
  • "Последние выжившие" (Ravenhell)
  • наши фото (Like)
  • .: Создание Личных Юзербаров и Подписей :. (Antary)
  • WhiteKnight vs Brotherhood of Paladins (Antary)
  • -= Изменения на форуме и сайте =- (Scorch)
  • -= Прикольные скриншоты из Jedi Academy =- (Limonad)
  • Заявки на разбан (666)
  • Port
  • Ravenhell
  • Limonad
  • Scorch
  • Liandri
  • Antary
  • DesaN
  • Tarantula
  • eXo
  • LonerD
  • Ravenhell
  • Scorch
  • Antary
  • Limonad
  • Port
  • Liandri
  • AnGeLo
  • eXo
  • MIX
  • LonerD
  • xaker94
  • avacard666
  • AcbBdCadron
  • maodao
  • gama4ok
  • ZhenyaTymn
  • Dragon22465
  • wefarygirls
  • Stojandedo
  • Williambids

  • Citadel©2025
    Хостинг от uCoz
    Анализ сайтов, проверка тиц, pr Rambler's Top100